ПАО «ТГК-2» объявляет о начале акции "Новогодние подарки – лучшему клиенту!" для клиентов-физических лиц.
- Мы объявляем о старте акции заблаговременно, чтобы наши клиенты смогли привести в порядок свои платежи за коммунальные услуги и получить от ПАО «ТГК-2» подарки накануне Нового года, - отмечает директор по энергосбытовой деятельности Ольга Серова.
Стать участниками акции могут жители Костромы, которые получают от ПАО "ТГК-2" тепло и горячую воду и напрямую оплачивают эти услуги.
До 1 ноября 2022г. для участия в акции нужно совершить всего два действия. Во-первых, погасить задолженность перед ПАО «ТГК-2» за отопление и горячую воду. Во-вторых, зарегистрироваться в Личном кабинете ПАО «ТГК-2». Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте компании https://lk.tgc-2.ru/login или скачать его мобильную версию в Google Play и App Store. Участниками акции автоматически становятся клиенты компании, выполнившие данные условия.
По итогам проведения акции победителей определит генератор случайных чисел. Среди добросовестных плательщиков будут разыграны сертификаты в крупные торговые сети региона. Торжественное награждение потребителей состоится в декабре 2022г., о чем ПАО «ТГК-2» проинформирует участников акции дополнительно.
Уважаемые клиенты! Участвуйте в акции, встречайте Новый год без долгов и с подарками от ПАО «ТГК-2»!
Подробную информацию об акции можно уточнить на сайте компании в разделе «Потребителям/Акции для клиентов» https://www.tgc-2.ru/clients/service/actions/, в офисах обслуживания клиентов, а также у специалистов Контакт-центра в Костроме 8 (4942) 64-91-11.
Реклама.