За предоставленные неудобства Wildberries заплатит костромичу 323 тысячи

Житель Костромы приобрёл на известном маркетплейсе процессор за 112,5 тысяч рублей. Дома он обнаружил, что техника не соответствует заявленным характеристикам. Покупатель хотел вернуть товар в пункте выдачи, но там ему отказали, сославшись на технические неполадки в системе.

   
   

Мужчина семь раз пытался оформить возврат через сайт, но ему всё время отказывали. В итоге и вовсе заявили, что деньги не вернут. Тогда костромич обратился в суд.

Фемида встала на сторону истца. Интернет-магазину придётся вернуть не только стоимость оплаченного товара, но и компенсировать моральный вред, судебные расходы и неустойку за несоблюдение сроков возврата денежных средств. Общая сумма составила 322875 рублей.