С жалобами на трафаретную рекламу на фасаде дома к «Народному инспектору» обратились жители улицы Ленина. Они написали обращение и приложили фото. Мобильный сервис передал информацию в управление муниципальных инспекций. Сотрудники вышли на место и вынесли предписание управляющей компании – в течение недели удалить незаконные надписи. В считанные дни фасад снова стал чистым.
Возможность пользоваться сервисом появилась у костромичей по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова. «Народный инспектор» помогает в решении самых разных коммунальных вопросов и проблем с благоустройством. В сервисе более двадцати тематических разделов, в том числе связанных с нарушениями на стройплощадках, правил парковки, содержанием животных, произрастанием борщевика, неубранными остановками, брошенными машинами, несанкционированными свалками.
Работает бесплатный мобильный сервис на базе приложения «Мой дом». Он доступен любому желающему. Для обращения к «Народному инспектору» на мобильном телефоне нужно установить приложение «Мой дом» и перейти во вкладку «сообщить о проблеме».
Все сигналы сервис отправляет в профильные ведомства для скорейшего принятия мер. Заявителя обязательно информируют в ответном сообщении.