Жители Костромы пытаются защитить исторический остановочный павильон на улице Борьбы от разрушителей. За помощью костромичи обратились к «Народному инспектору». Это мобильный сервис на базе приложения «Мой дом», который позволяет быстро устранять различные проблемы в благоустройстве и сфере ЖКХ, а также находить и наказывать нарушителей.
Голубой деревянный остановочный павильон с витыми белыми колоннами на улице Борьбы был построен в советские годы. В этом районе находилось много ткацких фабрик. По одной из версий сотрудники прядильного предприятия решили создать такой уникальный объект. Несколько лет назад остановку восстановили волонтеры и мастера по деревянному зодчеству.
На днях местные жители заметили, что красивый павильон кто-то начал разламывать. Хулиганы нарушили обшивку остановки. Костромичи сфотографировали голубые доски, которые остались валяться рядом с павильоном. Также не понравилось жителям и территория самой остановки. На ней много окурков и мусора. «Надо видимо везде ставить видеокамеры, отслеживать этих хулиганов и наказывать со всей строгостью, ведь в нашем городе ничего нельзя облагораживать. Расписание движения автобусов все изрисованы и переломаны», - посетовал автор обращения в «Народный инспектор».
Сервис «Народный инспектор» отправил сообщение в ответственные органы. На остановку приехали проверяющие из городского управления муниципальных инспекций. Они зафиксировали все недостатки. Дорожникам дано поручение лучше убирать остановку и следить за чистотой на ней. Также этот адрес взят на контроль для регулярных проверок в ходе различных рейдов. Это поможет защитить объект от вандалов или обнаружить их и привлечь к ответственности.
Обратиться за помощью к «Народному инспектору» могут все желающие по разным поводам. Перечень основных вопросов очень широк, он обозначен в приложении. С помощью мобильных телефонов жители разрешают конфликтные ситуации в своих дворах, связанные с парковкой на газонах, выявляют борщевик и избавляются от него, наводят порядок с уборкой контейнерных площадок и так далее.
Сервис сразу отправляет все обращения и фото в профильные инстанции для быстрого реагирования. Такой мобильный помощник появился у жителей благодаря инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова, чтобы те, кому не все равно, могли делать наш город лучше.