«Народный инспектор» в Костроме заставляет работать управляющие компании

С жалобами на безобразное состояние запасного выхода к «Народному инспектору» обратились жители доме 1 по улице Олега Юрасова в Костроме. В своём сообщении они также написали, что еще и заграждения окон в подвал со стороны фасада между подъездами разрушены.

   
   

Мобильный сервис передал информацию в управление муниципальных инспекций. Контролеры оперативно провели осмотр фасада многоквартирного дома и подтвердили нарушения, указанные жильцами. Сейчас в адрес управляющей компании, обслуживающей МКД, готовятся материалы для внесения предписания.

«Народный инспектор» помогает костромичам в решении самых разных коммунальных вопросов и проблем с благоустройством. В сервисе более 20 тематических разделов, в том числе связанных с нарушениями на стройплощадках, правил парковки, содержанием животных, с произрастанием борщевика, грязными фасадами, остановками, брошенными машинами, несанкционированными свалками. 

Возможность пользоваться сервисом появилась по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова. «Народный инспектор» работает на базе приложения «Мой дом». Обратиться к нему может любой желающий. Для этого на мобильном телефоне нужно установить приложение «Мой дом» и перейти во вкладку «сообщить о проблеме».

Все сигналы мобильный сервис отправляет в профильные ведомства для скорейшего принятия мер. Заявителя обязательно информируют в ответном сообщении.