«Народный инспектор» заставляет костромские УК работать лучше

Костромичи все чаще прибегают к помощи «Народного инспектора», когда дело касается плохо работающих управляющих компаний. Мобильный сервис позволяет быстро решать проблемы в области ЖКХ и благоустройства.

   
   

Жители улицы Заволжской сообщили, что не могут добиться от своей управляющей компании порядка на контейнерной площадке. Из-за отсутствия места для сбора крупногабаритных отходов она превращается в свалку. «Но наши просьбы проигнорировали. Мусор лежит у крыльца дома и под окном у жителей уже третий месяц. Ежемесячно мы платим за вывоз мусора, но услуга не оказывается. Помогите, пожалуйста, решить вопрос с вывозом свалки», - написали жильцы и подтвердили слова фотографиями. 

Это обращение сервис направил в управление муниципальных инспекций. Специалисты тут же выехали на место и зафиксировали нарушение. Теперь управляющей компании будет вынесено предписание – устранить недочет. Как правило, такие требования обслуживающие организации выполняют очень быстро. 

Также оперативно мобильный сервис «Народный инспектор» решает и другие вопросы: выявляет и наказывает нарушителей парковки, заставляет содержать в порядке городские территории, остановки, фасады домов, стройплощадки. Воспользоваться сервисом может каждый. Для этого нужно установить на свой мобильный телефон приложение «Мой дом», нажать на кнопку «сообщить о проблеме» и прикрепить фотографии.    

Мобильный помощник появился у костромичей по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова. Все сообщения, поступающие в систему, сразу рассылаются в ответственные инстанции и решения принимаются очень быстро.