Костромичи попросили «Народного инспектора» разобраться с евроконтейнерами

Сервис «Народный инспектор» получает сотни обращений от костромичей по самым разным коммунальных вопросам. Они касаются содержания контейнерных площадок, фасадов домов, остановок, дорог, борщевика и так далее. Но бывают и необычные просьбы. 

   
   

Так жители Студенческого проезда попросили обязать коммунальные службы закрывать крышки евроконтейнеров для сбора мусора. По словам костромичей после того, как мусор вывозится, крышки остаются открытыми и закрыть их нет никакой возможности. Баки стоят слишком близко друг к другу, крышки просто зажаты между контейнерами. Ветер разносит мусор из открытых ящиков и вокруг быстро становится грязно.  Фотографии бытовой неустроенности жители прикрепили к сообщению. 

Сервис направил обращение в управление муниципальных инспекций. Проверяющие вышли на место, установили, что мусор вывезен, контейнерная площадка уже зачищена. А вот баки так и стоят открытыми. Специалисты администрации сделали предупреждение управляющей компании - не допускать нарушений, которые были зафиксирована жителями на фото и содержать площадку в нормативном состоянии. Также специалисты обслуживающей организации могут помогать жителям закрывать ящики после вывоза мусора. Делать это, к примеру, может дворник во время обслуживания контейнерной площадки. 

Обратиться за помощью к «Народному инспектору» может каждый, у кого на телефоне есть приложение «Мой дом». Достаточно сфотографировать замеченное нарушение и выложить фото и сообщение в одной из 17 тем. Сервис был разработан по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова. Из приложения сообщения сразу же рассылаются по ответственным органам, и специалисты берут их в работу, так что большинство вопросов решаются очень быстро.