Салон штор заплатит костромичке 710 тысяч из-за плохого качества работы

В Костроме состоялся судебный процесс, в ходе которого местная жительница подала иск к дизайнерскому салону из-за некачественно выполненного заказа на шторы. Женщина заплатила 350 тысяч рублей за пошив штор и установку карнизов, однако не получила обещанной защиты от солнечного света и посторонних взглядов.

   
   

В процессе эксплуатации штор клиентка обнаружила ряд недостатков: некоторые шторы не закрывались, другие мешали открытию окон, а также были выявлены эстетические недочёты. После того, как салон отказался вернуть деньги, женщина обратилась в суд.

Суд установил наличие всех заявленных недостатков и расторг договор с салоном. Ответчик был обязан вернуть клиентке 350 тысяч рублей, выплатить такую же сумму в качестве неустойки и 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба. Кроме того, салон был оштрафован более чем на 300 тысяч рублей за отказ добровольно решить вопрос с клиенткой.

Этот случай подчеркивает важность соблюдения прав потребителей и качества предоставляемых услуг.