В этом году жители Костромы активно воспользовались сервисом «Народный инспектор», обратившись с более чем 100 сообщениями. Об этом рассказали в городской администрации.
Благодаря этой инициативе жители уже смогли решить проблемы в сфере ЖКХ. В основном обращения касаются нарушителей парковки, недобросовестных управляющих компаний и недочетов в содержании контейнерных площадок. Недавно жители улицы Заволжской выразили недовольство по поводу грязной контейнерной площадки, что позволило специалистам управления муниципальных инспекции оперативно принять меры к нарушителям. Мусор был оперативно вывезен.
С помощью приложения «Мой дом» любой житель может сообщить о проблеме, прикрепив фотографию. Сервис работает по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова, быстро реагируя на жалобы и помогая восстанавливать порядок в городе.