Слой гидроизоляции на мосту в Костроме подрядчик укладывает за свой счет

Анастасия Григорьева / АиФ
Предыдущий состав финишного покрытия гидроизоляции волжского моста не прошел испытаний. Уложенный асфальт плохо держался на защитном слое. Долго такое покрытие не простоит. Подрядчик, ООО «Автобан мост», проявил сознательность и не стал скрывать недостаток. Все переделать фирма будет за свой счет. Заводом изготовителем финишного слоя был подготовлен новый состав – полимерно-битумная мастика. Она уже прошла испытания показал свою эффективность.     
 
Сегодня на мосту началось нанесение усовершенствованной мастики. Материал поставляется в брикетах. Рабочие разогревают их в специальных баках и наносят поверх гидроизоляции. Через несколько минут смесь застывает и поверхность можно асфальтировать. 
 
Одновременно на мосту продолжается демонтаж уложенного асфальта. Им уже успели закатать несколько пролетов. Рабочие вручную снимают асфальт, чтобы не повредить гидроизоляцию. 
 
 «Все дополнительные работы, в том числе по демонтажу асфальта, нанесению нового состава будут выполнены за счет подрядной организации. Мы в ежедневном режиме контролируем процесс ремонтных работ на мосту. На второй половине моста будут учены все трудности, с которыми пришлось столкнуться и которые отняли время. Поэтому дальше процесс уже должен быть быстрей», - рассказал главный инженер МКУ «Дорожное хозяйство» Андрей Кочкарев.  
 
Материалом рабочие обеспечены. В первой партии пришло пять тонн доработанного покрытия и в ближайшие дни ожидается следующая поставка.  
Все рабочие процессы на мосту ведутся параллельно. Как только будет подготовлено 5-6 пролетов, на них начнется укладка выравнивающего слоя и устройство дренажа. Следом будет выполняться устройство верхнего слоя и монтаж швов. Все работы на мосту ведутся круглосуточно.