ПАО «ТГК-2» уделяет большое внимание разработке высокотехнологичных решений, позволяющих совершенствовать клиентские сервисы. С июня текущего года в промышленную эксплуатацию запущен модуль речевого распознавания в голосовом меню Контакт-центра в Архангельске, Вологде, Костроме и Ярославле. Сервис работает круглосуточно.
При звонке в Контакт-центр абонентам предлагается устно, громко и четко назвать номер лицевого счета и показания прибора учета тепловой энергии. Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных компании.
Данное нововведение позволит клиентам существенно экономить время при передаче показаний, так как дожидаться ответа оператора больше не нужно.
В меню Контакт-центра также предусмотрен и алгоритм передачи показаний в режиме кнопочного набора или соединения с оператором.