ПАО «ТГК-2» напоминает клиентам – физическим лицам, что главным преимуществом пользователя личного кабинета является возможность дистанционной оплаты квитанций за отопление и горячую воду без комиссии. Для пользователей личного кабинета всегда доступны услуги управления своим и лицевыми счетами близких, передачи показаний прибора учета, получения электронной квитанции и другие возможности. Кроме того, пользователи личного кабинета могут участвовать в акции «Новогодние подарки - лучшему клиенту!».
Стать участниками акции могут граждане, получающие квитанции от ПАО «ТГК-2», зарегистрированные в личном кабинете ПАО «ТГК-2» и не имеющие задолженности за коммунальные услуги. Если вы еще не подключили личный кабинет, успейте зарегистрироваться в клиентском сервисе до 1 ноября текущего года, погасите при наличии задолженность за коммунальные услуги и участвуйте в розыгрыше призов от ПАО «ТГК-2»!
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте компании https://lk.tgc-2.ru/login или скачать его мобильную версию в Google Play и App Store.
Подробную информацию об участии в акции можно уточнить на сайте компании в разделе «Потребителям/Акции для клиентов» https://www.tgc-2.ru/clients/service/actions/, в офисах обслуживания клиентов, а также у специалистов Контакт-центра:
- в Вологде 8 (8172) 23-97-55
- в Костроме 8 (4942) 64-91-11
- в Архангельске 8 (8182) 22-92-00
- в Северодвинске 8 (8184) 50-63-36
- в Ярославле 8 (4852) 79-79-77.
Реклама.