ПАО «ТГК-2» возрождает традицию проведения акции «Золотая опора», главной целью которой является выстраивание и развитие стабильных и доверительных отношений между потребителями тепловой энергии и ресурсоснабжающей организацией. В целях поощрения надежных и добросовестных клиентов – юридических лиц ПАО «ТГК-2» объявляет о старте региональных акций «Лучший потребитель 2022 года».
По условиям акции оценке подлежит деятельность потребителей тепловой энергии ПАО «ТГК-2» в период с 1 января по 10 ноября 2022 года. Критерием для отбора лучших клиентов является полное выполнение договорных условий, в том числе отсутствие просроченной задолженности за коммунальные услуги.
В декабре 2022 года победители акции будут названы среди четырех категорий потребителей:
- промышленные предприятия,
- организации, финансируемые из бюджетов различных уровней,
- предприятия среднего и малого бизнеса,
- жилищные организации.
Также по сложившейся традиции ПАО «ТГК-2» определит лидеров «антирейтинга» по итогам работы в 2022 году. Это те потребители – юридические лица, которые не выполняют договорные обязательства перед ПАО «ТГК-2» и накапливают задолженность за отопление и горячее водоснабжение.
- Для ПАО «ТГК-2» большое значение имеет конструктивный и доверительный диалог с клиентами. Предприятия, организации и учреждения города, которые своевременно вносят платежи за тепловую энергию в соответствии с действующим законодательством, выступают крепкой опорой для энергетиков, органов местной власти и жителей региона. В декабре мы подведем итоги акции и назовем лучших потребителей, которых отметим специальными призами, - говорит директор по энергосбытовой деятельности Ольга Серова.
Подробную информацию об акции можно уточнить на сайте компании в разделе «Потребителям/Акции для клиентов» https://www.tgc-2.ru/clients/service/actions/, в офисах обслуживания клиентов, а также у специалистов Контакт-центра: г. Архангельск 8 (8182) 22-90-00; г. Северодвинск 8 (8184) 50-60-12; г. Ярославль 8 (4852) 79-79-79; г. Кострома 8 (4942) 39-66-67.
Реклама.