Примерное время чтения: 1 минута
19

«Народный инспектор» отслеживает порядок на контейнерных площадках Костромы

Кострома, 13 декабря - АиФ Кострома.
С просьбой помочь избавиться от накопившегося мусора на контейнерной площадке к  «Народному инспектору» обратились жители одного из многоквартирных домов Костромы. В своем обращении костромичи сообщили: «Управляющая компания никак не реагирует. Телефон не отвечает. Приезжали в офис, все закрыто. У нас скоро разведутся крысы». В доказательство жители приложили фото.
 
Мобильный сервис незамедлительно передал информацию в управление муниципальных инспекций. Сотрудники выехали по адресу, на момент их приезда мусор был вывезен. Однако по предоставленным фотоматериалам в адрес управляющей компании всё равно готовятся материалы для объявления предостережения о недопущении нарушений по вывозу твердо-бытовых отходов.
 
«Народный инспектор» помогает жителям города в решении коммунальных вопросов и проблем с благоустройством. В сервисе более 20 тематических разделов, в том числе связанных с нарушениями на стройплощадках, содержанием животных, уборкой снега на придомовых территориях и наледи на крышах домов, брошенными машинами, несанкционированными свалками и надписями на фасадах домов. 
 
Сервис «Народный инспектор» появился у костромичей по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова. Бесплатный мобильный сервис доступен всем. Работает «Народный инспектор» на базе приложения «Мой дом». Для того, чтобы создать обращение нужно установить мобильное приложение на телефоне и перейти во вкладку «сообщить о проблеме». Все поступившие сигналы «Народный инспектор» направит в профильные ведомства для скорейшего принятия мер. Заявителя обязательно проинформируют в ответном сообщении. 
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

ТОП 5 читаемых

Самое интересное в регионах