К «Народному инспектору» костромичи обращаются с просьбами решить самые разные бытовые проблемы. Мобильный сервис работает безотказно. Так, на днях жители костромского Заволжья пожаловались на постоянную грязь на проезжей части на улице Суслова. При этом дорога была отремонтирована в прошлом году. У нее новые газоны, бордюры, тротуары, свежий ровный асфальт. Грязи взяться просто неоткуда.
К сообщениям жители прикрепили фотографии. На место выехали сотрудники управления муниципальных инспекций и увидели - строительную грязь по всей дороге развозит тяжелая техника, которая выезжает с местной стройплощадки. Оказалось, что место проведения строительных работ обустроено с нарушениями. Застройщику дано предупреждение исправить недочеты, не допускать выезда на улицы техники с грязными колесами, а заодно восстановить ограждение места строительства.
Также быстро «Народный инспектор» помогает жителям бороться с парковщиками на газонах и детских площадках, граффити на стенах и остановках, грязными контейнерными площадками и нерадивыми управляющими компаниями. Для этого достаточно установить на телефоне приложение «Мой дом», перейти в раздел «Сообщить о проблеме» и не забыть прикрепить фото нарушения.
Мобильный сервис «Народный инспектор» появился у жителей по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова. Все сообщения костромичей, которые поступают через приложение, сразу рассылаются в профильные службы, чтобы необходимые меры принимались как можно быстрее.