Примерное время чтения: 1 минута
35

«Народный инспектор» помог костромичам справиться с грызунами

Кострома, 2 июля - АиФ Кострома.

Через мобильный сервис «Народный инспектор» костромичи сообщили о расплодившихся грызунах на контейнерной площадке на Рабочем проспекте. Причиной стал дырявый бункер для отходов, из которого постоянно высыпается мусор. Таким образом у хвостатых вредителей всегда есть чем подкрепиться. И они уже начали обживать припаркованные рядом авто.   

«Между домами 34 и 36 Рабочего проспекта стоит контейнер для мусора, у которого нет дна…. Нас беспокоит то, что завелись крысы, которые стали проникать в подкапотное пространство автомобиля. Были обнаружены «залежи» хлеба. А после установления клеевой ловушки под машиной была поймана крыса. Просим принять меры», - обратились жители к мобильному помощнику. Свои слова подкрепили фотографиями 

Сообщение сервис передал в управление муниципальных инспекций. Специалисты приехали на место с проверкой. Установили, что контейнер действительно поврежден. Управляющей компании будет выдано предписание устранить нарушения правил благоустройства. Обычно, после таких замечаний обслуживающие организации меры принимают очень быстро.  

Также оперативно народный инспектор помогает костромичам справляться с нарушителями правил парковки, любителями рисовать на стенах, нерадивыми управляющими компаниями.  Воспользоваться мобильной опцией может каждый. Для этого нужно на свой телефон поставить приложение «Мой дом» и перейти во вкладку «Сообщить о проблеме». 

Сервис «Народный инспектор» разработан по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова, чтобы у каждого жителя был эффективный инструмент решения различных вопросов жкх. Все обращения жителей сервис передает в профильные органы и решение приходит очень быстро. Главное не забыть сделать и прикрепить к сообщению фото.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

ТОП 5 читаемых

Самое интересное в регионах