На картонные коробки и автомобильные покрышки, валяющиеся вокруг отсека для крупногабаритного мусора, пожаловались «Народному инспектору» жители двух костромских многоэтажек. В своём обращении жильцы домов написали: «Скопился крупногабаритный мусор на площадке между домами 106 по улице Мясницкой и домом 5 по улице Скворцова. Примите меры, пожалуйста». К жалобе костромичи приложили фото.
Мобильный сервис передал информацию в управление муниципальных инспекций. Его сотрудники провели осмотр места накопления отходов. Площадка и территория рядом с ней оказались чистыми. Как выяснилось, крупногабаритный мусор по данному адресу был вывезен региональным оператором по графику в день поступления жалобы от жильцов. А управляющая компания провела зачистку контейнерной площадки.
«Народный инспектор» помогает костромичам в решении коммунальных вопросов и проблем с благоустройством. В сервисе более двадцати тематических разделов, в том числе связанных с нарушениями на стройплощадках, содержанием животных, произрастанием борщевика, неубранными остановками, брошенными машинами, несанкционированными свалками и надписями на фасадах домов.
Возможность пользоваться сервисом «Народный инспектор» появилась у костромичей по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова. Мобильный сервис – бесплатный. Он доступен любому желающему. Работает «Народный инспектор» на базе приложения «Мой дом». Для создания обращения нужно установить приложение «Мой дом» на мобильном телефоне и перейти во вкладку «сообщить о проблеме».
Все поступившие сигналы «Народный инспектор» направляет в профильные ведомства для скорейшего принятия мер. Заявителя обязательно информируют в ответном сообщении.