Примерное время чтения: 1 минута
13

Костромичи оценили удобство сервиса «Народный инспектор»

Кострома, 25 июня - АиФ Кострома.
Более 250 костромичей получили помощь «Народного инспектора» в решении коммунальных вопросов. Мобильный сервис на базе приложения «Мой дом» разработан по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова, чтобы те, кому не все равно, могли делать жизнь в городе комфортней и лучше.  
 
Воспользоваться сервисом может бесплатно любой желающий. Все сообщения и фото, поступающие от жителей, «Народный инспектор» сразу рассылает в ответственные инстанции и специалисты берут их в работу. Обращения приходят самые разные. В топ-3 на сегодняшний день - жалобы на содержание контейнерных площадок, фасадов зданий и на нарушителей правил парковки.  
 
О машинах не на своем месте пришло более 80 сообщений. В одном из последних жители улицы Самоковской рассказали о водителе, которой приноровился оставлять грузовую фуру на обочине у жилых домов. Между тем парковать такой транспорт в зоне жилой застройки нельзя. Большие машины раздражают жителей, они громко работают, создают много вредных выбросов, особенно если дизельный мотор плохо настроен. 
 
Сообщение «Народный инспектор» направил специалистам городской администрации. На место выехали проверяющие из управления муниципальных инспекций. Нарушителя уже не оказалось на месте. Но на фото, которые прислали жители, читаются номера машины. По ним будет установлен владелец. Ему направят предписание, не допускать впредь таких нарушений иначе придется платить штрафы. Кроме этого, улицу Самоковскую специалисты взяли на контроль и будут регулярно проверять на предмет припаркованных с нарушениями грузовых машин.
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

ТОП 5 читаемых

Самое интересное в регионах