Костромичи все чаще обращаются за помощью в решении бытовых вопросов к мобильному сервису «Народный инспектор». Жители присылают сообщения о незаконных свалках, грязных остановках, неубранных дворах, неухоженных фасадах, нарушениях правил парковки. Тем более, что фиксировать нарушения можно очень просто и быстро, буквально, проходя мимо. Для этого достаточно мобильного телефона и установленного на нем приложения «Мой дом».
Жители второго Давыдовского микрорайона прибегли к помощи сервиса, чтобы справиться с незаконной торговлей возле местного детского сада. Здесь прямо с машины мужчина решил продавать овощи и фрукты. К тому же свой фургон он размещает прямо на недавно засеянном газоне, не оставляя шанса прорасти молодой траве.
Получив сигнал на место выехали сотрудники управления муниципальных инспекций. Однако продавца на месте не оказалось. Адрес специалисты взяли на контроль, для регулярных проверок. Нарушителю грозят штрафы за торговлю в неположенном месте и парковку на газоне.
Мобильный сервис «Народный инспектор» разработан по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова, чтобы жители могли максимально быстро решать большинство вопросов в области благоустройства и ЖКХ. Все обращения жителей сервис сразу рассылает в ответственные инстанции для принятия мер. За время работы «Народного инспектора» помощь уже получили более 340 жителей областного центра.