В Кострому привезли строительные материалы для замены и ремонта деформационных швов на мосту через Волгу. Об этом главе Администрации города Алексею Смирнову доложили в Управлении дорожной деятельности и транспортного обслуживания.
Сейчас специалисты приняли первую партию материалов для работ на верховой части моста. В комплекте 8 резинометаллических деформационных швов модульного типа. Одно из важных преимуществ такого типа швов это быстрая замена любого из элементов в процессе эксплуатации. Для этого рабочим не надо вскрывать дорожное покрытия. Материал создали на заводе в Санкт-Петербурге.
Также завезен материал для устройства пришовных зон. Он обеспечивает защиту металлических конструкций деформационных швов. Отличается стойкостью к истиранию и воздействию противогололедных реагентов, долговечностью. Такая защита применялась при строительстве трассы Москва-Казань и обхода города Тольяти.
В настоящее время на верховой части моста через Волгу завершаются демонтажные работы. Подрядчик выполнил фрезерование проезжей части, демонтаж 8 деформационных швов, подлежащих замене, и 20 пришовных зон, разбор старой дренажной системы. Ведутся подготовительные работы по локальной замене гидроизоляции, в местах, где защитный слой подвергся наибольшему повреждению в процессе эксплуатации моста.