Примерное время чтения: меньше минуты
52

В Костроме показания приборов учёта принимает голосовой помощник

Кострома, 6 июля - АиФ Кострома.

ПАО «ТГК-2» уделяет большое внимание разработке высокотехнологичных решений, позволяющих совершенствовать клиентские сервисы. С июня текущего года в промышленную эксплуатацию запущен модуль речевого распознавания в голосовом меню Контакт-центра в Архангельске, Вологде, Костроме и Ярославле. Сервис работает круглосуточно.

При звонке в Контакт-центр абонентам предлагается устно, громко и четко назвать номер лицевого счета и показания прибора учета тепловой энергии. Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных компании.

Данное нововведение позволит клиентам существенно экономить время при передаче показаний, так как дожидаться ответа оператора больше не нужно.

В меню Контакт-центра также предусмотрен и алгоритм передачи показаний в режиме кнопочного набора или соединения с оператором.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

ТОП 5 читаемых

Самое интересное в регионах