15 декабря подведены итоги акций для потребителей юрлиц «Лучший потребитель 2022 года», а также «Новогодние подарки – лучшему клиенту» - для клиентов-граждан в Костроме. ПАО «ТГК-2» благодарит добросовестных клиентов за активное участие в акциях. Своевременная оплата услуг отопления и горячего водоснабжения позволяет теплоэнергетикам закупать топливо и расходные материалы, а также производить плановые и аварийные ремонты, без чего невозможно обеспечить качественное теплоснабжение потребителей.
ПАО «ТГК-2» организует проведение акций для поощрения лучших потребителей не первый год. Цель проведения таких акций – публично поблагодарить добросовестных плательщиков за тепло, самых надежных партнёров, лучших клиентов.
По условиям акции для жителей Костромы до 20 ноября 2022г. нужно было совершить два действия. Во-первых, погасить задолженность перед ПАО «ТГК-2» за отопление и горячую воду. Во-вторых, зарегистрироваться в Личном кабинете ПАО «ТГК-2». В итоге участниками розыгрыша ценных призов от ТГК-2 стали почти 8 тысяч жителей города. Десять победителей, не имеющих задолженности перед поставщиком тепловой энергии и активно использующих дистанционный сервис «личный кабинет», определены с помощью компьютерной программы методом случайной выборки. Победители акции «Новогодние подарки – лучшему клиенту» стали обладателями подарочных сертификатов в один из сетевых магазинов Костромы. Приятным дополнением стали цветы и дипломы победителей акции.
Лицевые счета победителей-граждан:
91016254
871131000
102004442
310002290
98001960
95000492
851213701
851213680
810002624
91004692
Также по традиции в ПАО «ТГК-2» определили самых надежных потребителей тепловой энергии среди предприятий и организаций Костромы. Отбор лучших клиентов в 2022 году производился среди двух тысяч организаций и предприятий, которые имеют прямые договоры теплоснабжения с ПАО «ТГК-2». По условиям акции оценивалась деятельность потребителей тепловой энергии в период с 1 января по 10 ноября 2022 года. Критерий для отбора лучших клиентов - полное выполнение договорных условий, в том числе отсутствие просроченной задолженности за коммунальные услуги.
- В номинации «Промышленные предприятия» победителями стали:
ОАО «Цвет»;
НАО «Свеза Кострома»
ООО «Новая Костромская льняная мануфактура».
- «Лучшие организации, финансируемые из бюджетов всех уровней» в этом году:
«Костромская государственная сельскохозяйственная академия»
«Костромская областная больница имени Королева Е.И.»
МКУ города Костромы «Автохозяйство».
- В номинации «Предприятия среднего и малого бизнеса»:
«Рекламное агентство «Мастер»
Индивидуальный предприниматель Погуляйко Михаил Юрьевич
ООО «Олакс-Инвест».
- Лучшая жилищная организация 2022 года:
«Управляющая компания «Добродел»
«Управляющая компания ЖКХ №2»
"Управляющая компания "Лидер".
В торжественной обстановке победителям конкурса «Лучший потребитель 2022 года» ТГК-2 были вручены статуэтки «Лучший потребитель 2022 года», дипломы и цветы.
Для ПАО «ТГК-2» большое значение имеет конструктивный и доверительный диалог с клиентами. Предприятия, организации и учреждения города, которые своевременно вносят платежи за тепловую энергию в соответствии с действующим законодательством, выступают крепкой опорой для энергетиков, органов местной власти и жителей региона. Выражаем благодарность директорам организаций – добросовестных потребителей!
Реклама.