Примерное время чтения: 3 минуты
25

ПАО «ТГК-2» благодарит лучших потребителей тепловой энергии в Костроме

Дарья Крайнова / АиФ
Кострома, 16 декабря - АиФ Кострома.

15 декабря подведены итоги акций для потребителей юрлиц «Лучший потребитель 2022 года», а также «Новогодние подарки – лучшему клиенту» - для клиентов-граждан в Костроме. ПАО «ТГК-2» благодарит добросовестных клиентов за активное участие в акциях.  Своевременная оплата услуг отопления и горячего водоснабжения позволяет теплоэнергетикам закупать топливо и расходные материалы, а также производить плановые и аварийные ремонты, без чего невозможно обеспечить качественное теплоснабжение потребителей.

ПАО «ТГК-2» организует проведение акций для поощрения лучших потребителей не первый год. Цель проведения таких акций – публично поблагодарить добросовестных плательщиков за тепло, самых надежных партнёров, лучших клиентов.

По условиям акции для жителей Костромы до 20 ноября 2022г. нужно было совершить два действия. Во-первых, погасить задолженность перед ПАО «ТГК-2» за отопление и горячую воду. Во-вторых, зарегистрироваться в Личном кабинете ПАО «ТГК-2». В итоге участниками розыгрыша ценных призов от ТГК-2 стали почти 8 тысяч жителей города. Десять победителей, не имеющих задолженности перед поставщиком тепловой энергии и активно использующих дистанционный сервис «личный кабинет», определены с помощью компьютерной программы методом случайной выборки. Победители акции «Новогодние подарки – лучшему клиенту» стали обладателями подарочных сертификатов в один из сетевых магазинов Костромы. Приятным дополнением стали цветы и дипломы победителей акции.

Лицевые счета победителей-граждан:

91016254

871131000

102004442

310002290

98001960

95000492

851213701

851213680

810002624

91004692

Также по традиции в ПАО «ТГК-2» определили самых надежных потребителей тепловой энергии среди предприятий и организаций Костромы.  Отбор лучших клиентов в 2022 году производился среди двух тысяч организаций и предприятий, которые имеют прямые договоры теплоснабжения с ПАО «ТГК-2». По условиям акции оценивалась деятельность потребителей тепловой энергии в период с 1 января по 10 ноября 2022 года. Критерий для отбора лучших клиентов -  полное выполнение договорных условий, в том числе отсутствие просроченной задолженности за коммунальные услуги. 

- В номинации «Промышленные предприятия» победителями стали:

ОАО «Цвет»;

НАО «Свеза Кострома»

ООО «Новая Костромская льняная мануфактура».

- «Лучшие организации, финансируемые из бюджетов всех уровней» в этом году:

«Костромская государственная сельскохозяйственная академия»

«Костромская областная больница имени Королева Е.И.»

МКУ города Костромы «Автохозяйство».

- В номинации «Предприятия среднего и малого бизнеса»:

«Рекламное агентство «Мастер»

Индивидуальный предприниматель Погуляйко Михаил Юрьевич

ООО «Олакс-Инвест».

- Лучшая жилищная организация 2022 года:

«Управляющая компания «Добродел»

«Управляющая компания ЖКХ №2»

"Управляющая компания "Лидер".

В торжественной обстановке победителям конкурса «Лучший потребитель 2022 года» ТГК-2 были вручены статуэтки «Лучший потребитель 2022 года», дипломы и цветы.

Для ПАО «ТГК-2» большое значение имеет конструктивный и доверительный диалог с клиентами. Предприятия, организации и учреждения города, которые своевременно вносят платежи за тепловую энергию в соответствии с действующим законодательством, выступают крепкой опорой для энергетиков, органов местной власти и жителей региона. Выражаем благодарность директорам организаций – добросовестных потребителей!

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Самое интересное в регионах