Примерное время чтения: меньше минуты
51

Сервис «Народный инспектор» решил проблемы ЖКХ более 100 костромичей

@ freepik / ru.freepik.com
Кострома, 7 мая - АиФ Кострома.
В  этом году жители Костромы активно воспользовались сервисом «Народный  инспектор», обратившись с более чем 100 сообщениями. Об этом рассказали в  городской администрации.   
 
Благодаря этой инициативе жители уже  смогли решить проблемы в сфере ЖКХ. В основном обращения касаются  нарушителей парковки, недобросовестных управляющих компаний и недочетов в содержании контейнерных площадок. Недавно жители улицы Заволжской выразили недовольство по поводу грязной контейнерной площадки, что позволило специалистам управления муниципальных инспекции оперативно принять меры к нарушителям. Мусор был оперативно вывезен.   
 
С помощью приложения «Мой дом» любой  житель может сообщить о проблеме, прикрепив фотографию. Сервис работает  по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова, быстро реагируя на  жалобы и помогая восстанавливать порядок в городе. 
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

ТОП 5 читаемых

Самое интересное в регионах